Сертификация ИСО 9001
Сертификация СМК
Понятие системы менеджмента качества означает комплекс процессов структуры организации, ресурсов и методик, которые необходимы для соблюдения уровня качества.
Система служит для постоянного совершенствования деятельности компании и повышения ее конкурентоспособности.
Поскольку у каждого потребителя есть определенные требования к предприятию, менеджмент качества помогает систематизировать их. Потребители ждут от организации соответствия их запросам и ожиданиям. Однако организации постоянно находятся под давлением не только из-за постоянно меняющихся потребностей клиентов, но и из-за нестабильных условий рынка. Чтобы всегда оставаться на плаву и удовлетворять все нужды потребителей, предприятию необходимо совершенствовать свои процессы и свою продукцию.
СМК предприятия позволяет показать потребителям, что организация способна обеспечить качественное производство продукции, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям.
Принципы СМК
Существует восемь особенностей менеджмента качества, на которых основана СМК:
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками
- Вовлечение персонала
- Лидерство руководителя
- Системный подход к менеджменту
- Постоянное совершенствование
- Ориентация на потребителя
- Принятие решений, которые основаны только на фактах
- Процессный подход
Цели и задачи системы
Цель системы менеджмента качества – максимальное соответствие потребностей потребителей, общества и результатов процессов предприятия. СМК направлена на приобретение и сохранение долгосрочного успеха, с помощью предельно близкого удовлетворения всех запросов потребителей.
Система менеджмента качества ставит перед собой такие задачи:
- Сделать все возможное, чтобы потребитель не мог усомниться в качестве продукции организации. Для этого используется сертификация системы менеджмента качества;
- постоянное улучшение качества услуг и продукции, уменьшение затрат на производство.
К основным компонентам СМК относят:
- Определение ожиданий и потребностей потребителей или иных, заинтересованных в качестве производства, сторон.
- Существование целей и задач организации, которые направлены на удовлетворение необходимых потребностей внешних и внутренних потребителей.
- Постановка научных школ и направлений менеджмента. Применение процессного подхода в руководстве. Реализация этих реалий для достижения поставленных целей.
- Поиск ресурсов, необходимых для осуществления целей предприятия.
- Установление механизмов, которые бы служили для профилактики несоответствий и полного сокращения их причин.
- Создание и использование процессов для постоянного совершенствования всей системы менеджмента качества
Преимущества ГОСТ Р ИСО 9001
• Повышение статуса компании в лице заказчиков и партнеров на территории Российской Федерации и за рубежом
• Увеличение качества оказываемых услуг
• Конкурентоспособность
• Огромные преимущества при участии на тендерах
• Стабильная работа Вашей компании
• Увеличение прибыли за счет снижения затрат на изготовление продукции
• Удовлетворение требований Саморегулируемой организации (СРО) или заказчика
Срок действия сертификата ГОСТ Р ИСО 9001:2015 ( ISO 9001:2015)
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001:2015(ISO 9001:2015) выдается сроком на 3 года , каждый год владельцу сертификата будет необходимо проходить инспекционный контроль.
По окончанию срока действия сертификата ГОСТ Р ИСО 9001:2015(ISO 9001:2015), существует возможность провести ресертификацию, тем самым продлив сертификат на дальнейшие 3 года.
В стоимость услуг по получению сертификата ГОСТ Р ИСО 9001:2015( ISO 9001:2015) входит:
• Индивидуально разработанная документация по системе менеджмента качества
• Сертификат ИСО 9001 (ISO 9001)
• Разрешение на применение знака соответствия
• Два сертификата на экспертов-аудиторов
• Дубликат сертификата ИСО 9001 (ISO9001) на англ. языке